Как пользоваться сервисом по контролю и обработке заявок по ПНР
- Выбираете "Создать новую заявку"
- Выбираете категорию вопроса в соответствии с темой:
Категория Описание Общие вопросы Все вопросы не подходящие под категории ниже по Кип и А, АСУ ТП
По САУ для программистов
Силовая часть
Если проблемы возникли по оборудованию "КиП": датчики давления, температуры, ЭКМ.
В случае, если вы точно знаете что заявка для них. В обратном же случае - кидайте в "Общие" - мастер переадресует кому надо.
Всё, что связано с напряжением более 27 вольт: электрика, БКС, ДЭС, ЛЭП.
ПРН по ПОС Все запросы, связанные с охранно-пожарной сигнализацией. Как "Болид", так и "Рубеж". - Вводите свои данные:
Имя Фамилия Пример, Иван Петров E-mail Указывать адрес почты. На него будут приходить подтверждения и смена статусов вашей заявки. - Вводите данные по заявке:
Приоритет ( Высокий/Нормальный/Низкий) - Высокий-только для запросов, которые блокируют основные процессы компании и требуют немедленного решения.
- Нормальный -заявки будут рассмотрены в порядке очереди в самое ближайшее время.
- Низкий - у заявки, от времени выполнения которой текущие процессы компании не страдают.
Тема обращения Кратко и понятно укажите название темы заявки Описание проблемы Подробно о возникшей проблеме, о всех предпринятых действиях. Важно помнить о безопасности и не прикреплять к заявке заведомо конфиденциальную информацию (например, пароли)
Прикрепление файлов Можно прикреплять несколько файлов, если ошибка системная, прикрепляйте скриншот - Вводите защиту от спама Это пятизначное число с картинки
- Получаете ИНДЕНТИФИКАТОР ЗАЯВКИ
Важно скопировать идентификатор заявки, на случай если на почту отбивка по техническим причинам не придет. По коду( идентификатору ) вы всегда можете проверить статус заявки/внести дополнения/закрыть
Работа с существующей заявкой
- Выбираете "Найти уже созданную заявку"
- Вводите Индентификатор заявки (либо если забыли, то можно выбрать опцию прислать на почту список всех ваших заявок)
- Попадаете на заявку, где можно:
- проверить статус заявки ( поле справа)
- дополнить заявку
- задать дополнительный вопрос/ответить на вопрос поддержки
- закрыть самостоятельно, если заявка больше неактуальна ( в меню справа нажать на " Закрыть")
Важно 1 что по каждому изменению статуса заявки будет приходить письмо на почту. Но они могут приходить с небольшой задержкой, если требуется срочно узнать статус заявки, посмотрите на сайте (для этого нужно ввести идентификатор заявки)
Важно 2 сотрудник НЕ может создавать заявку не на свое имя и указывать не свою почту.
Технические особенности работы этого сервиса:
- Через браузер Safari может некорректно работать ( например, не прикрепляет файлы)
- Письма ( отбивки о создании/закрытии/смене статуса) могут попадать в папку спам, поэтому следует проверить папку спам
- Отбивки на почту могут приходить с небольшой задержкой, если требуется узнать статус заявки, посмотрите на сайте