Как пользоваться сервисом по контролю и обработке заявок по ПНР

  1. Выбираете "Создать новую заявку"
  2. Выбираете категорию вопроса в соответствии с темой:
    Категория Описание
    Общие вопросы Все вопросы не подходящие под категории ниже

    по Кип и А, АСУ ТП

     

    По САУ для программистов

     

    Силовая часть

    Если проблемы возникли по оборудованию "КиП": датчики давления, температуры, ЭКМ.

    В случае, если вы точно знаете что заявка для них. В обратном же случае - кидайте в "Общие" - мастер переадресует кому надо.

    Всё, что связано с напряжением более 27 вольт: электрика, БКС, ДЭС, ЛЭП.

    ПРН по ПОС Все запросы, связанные с охранно-пожарной сигнализацией. Как "Болид", так и "Рубеж".
  3. Вводите свои данные: 
    Имя Фамилия Пример, Иван Петров
    E-mail Указывать адрес почты. На него будут приходить подтверждения и смена статусов вашей заявки.
  4. Вводите данные по заявке: 
    Приоритет ( Высокий/Нормальный/Низкий)
    • Высокий-только для запросов, которые блокируют основные процессы компании и требуют немедленного решения.
    • Нормальный -заявки будут рассмотрены в порядке очереди в самое ближайшее время. 
    • Низкий - у заявки, от времени выполнения которой текущие процессы компании не страдают.
    Тема обращения Кратко и понятно укажите название темы заявки 
    Описание проблемы

    Подробно о возникшей проблеме, о всех предпринятых действиях. Важно помнить о безопасности и не прикреплять к заявке заведомо конфиденциальную информацию (например, пароли)

     

    Прикрепление файлов Можно прикреплять несколько файлов, если ошибка системная, прикрепляйте скриншот 
  5. Вводите защиту от спама  Это пятизначное число с картинки
  6. Получаете ИНДЕНТИФИКАТОР ЗАЯВКИ 

Важно скопировать идентификатор заявки, на случай если на почту отбивка по техническим причинам не придет. По коду( идентификатору ) вы всегда можете проверить статус заявки/внести дополнения/закрыть

Работа с существующей заявкой

  1. Выбираете "Найти уже созданную заявку"
  2. Вводите Индентификатор заявки (либо если забыли, то можно выбрать опцию прислать  на почту список всех ваших заявок)
  3. Попадаете на заявку, где можно:
  • проверить статус заявки ( поле справа)
  • дополнить заявку
  • задать дополнительный вопрос/ответить на вопрос поддержки
  • закрыть самостоятельно, если заявка больше неактуальна ( в меню справа нажать на " Закрыть")

Важно 1 что по каждому изменению статуса заявки будет приходить письмо на почту. Но они могут приходить с небольшой задержкой, если требуется срочно узнать статус заявки, посмотрите на сайте (для этого нужно ввести идентификатор заявки)

Важно 2 сотрудник НЕ может создавать заявку не на свое имя и указывать не свою почту.

Технические особенности работы этого сервиса:

  1. Через браузер Safari может некорректно работать ( например, не прикрепляет файлы)
  2. Письма ( отбивки о создании/закрытии/смене статуса) могут попадать в папку спам, поэтому следует проверить папку спам
  3. Отбивки на почту могут приходить с небольшой задержкой, если требуется узнать статус заявки, посмотрите на сайте 

Метаданные статьи

Идентификатор статьи:
1
Категория:
Рейтинг :

Связанные статьи