Вопрос-ответ

  1. Что делать, если не пришла отбивка на почту?
    • Проверить папку спама
    • Подождать, так как отбивки могут приходить с задержкой. Но если нужно срочно узнать статус по заявке, то зайти можно через сайт указав код индентификатора.
  2. Что делать, если забыл/потерял идентификатор(код) заявки?
    • Зайти на заглавную страницу Helpdesk и нажать на "Найти уже созданную". Далее ввести почту и нажать на " забыли индентификатор?"
  3. Что делать, если компьютер сломался и поэтому не могу создать заявку ?
    • заявку в  Helpdesk можно также отправить через любое другое устройство с выходом в интернет. Главное указать корпоративную почту
  4. Что делать, если проблема решилась, но заявка отправлена в HelpDesk и не закрыта?
    • заявку в  Helpdesk можно закрыть самостоятельно изменить статус в поле справа на " Решена" . И желательно внутри заявки написать о том, что проблема решена/заявка неактуальна)
  5. Могу ли я создать заявку за коллегу ?
    • Нет, заявку нельзя создавать за коллегу. При наблюдении проблемы, вы должны указывать только свою корпоративную почту и свое имя.

Метаданные статьи

Идентификатор статьи:
2
Категория:
Рейтинг :

Связанные статьи