Вопрос-ответ
- Что делать, если не пришла отбивка на почту?
- Проверить папку спама
- Подождать, так как отбивки могут приходить с задержкой. Но если нужно срочно узнать статус по заявке, то зайти можно через сайт указав код индентификатора.
- Что делать, если забыл/потерял идентификатор(код) заявки?
- Зайти на заглавную страницу Helpdesk и нажать на "Найти уже созданную". Далее ввести почту и нажать на " забыли индентификатор?"
- Что делать, если компьютер сломался и поэтому не могу создать заявку ?
- заявку в Helpdesk можно также отправить через любое другое устройство с выходом в интернет. Главное указать корпоративную почту
- Что делать, если проблема решилась, но заявка отправлена в HelpDesk и не закрыта?
- заявку в Helpdesk можно закрыть самостоятельно изменить статус в поле справа на " Решена" . И желательно внутри заявки написать о том, что проблема решена/заявка неактуальна)
- Могу ли я создать заявку за коллегу ?
- Нет, заявку нельзя создавать за коллегу. При наблюдении проблемы, вы должны указывать только свою корпоративную почту и свое имя.